ЭЛЬАРХИВ
+7 (963) 711 11 66
+7 (495) 972 72 76

Расписание курсов

Курс предназначен: для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета, бухгалтеров с опытом в 1С, которые используют в работе программу 1С:Бухгалтерия 8. Программа обучения позволяет познакомиться с 1С:Бухгалтерией 8 на сквозном примере от ввода остатков до формирования баланса, с акцентом на разделы, необходимые в работе.
часов
Курс предназначен: для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета, бухгалтеров с опытом в 1С, которые используют в работе программу 1С:Бухгалтерия 8. Программа обучения позволяет познакомиться с 1С:Бухгалтерией 8 на сквозном примере от ввода остатков до формирования баланса, с акцентом на разделы, необходимые в работе.
часов
Цель: получение теоретических и практических знаний в сфере связей с общественностью в соответствии с современными требованиями к профессиональным знаниям специалистов, подготовка их к новым трудовым функциям.
часов
Бизнес-тренинги на английском : курс иностранных языков

Программа рассчитана на: взрослых

часов

НОВОЕ в бухгалтерском учете и отчетности в 2012 году

  • Последние изменения нормативной базы, регламентирующей бухгалтерский учет.
  • Комментарии к законодательным актам и разъясняющим документам Минфина России.
  • Новое в нормативном регулировании форм бухгалтерской отчетности организаций.
  • Новые формы и состав бухгалтерской отчетности. ПБУ 22 /2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности».
часов
Бухучет для начинающих + 1 С: (углубленный курс) : курс

Программа рассчитана на: взрослых

часов
Информатика и вычислительная техника : курс повышения квалификации

Программа рассчитана на: взрослых

Профессии: >педагог учитель информатики

часов
На занятиях применяются современные технологии и технические средства. Обучение проходит в форме дискуссии, круглых столов, тренингов, деловых игр, тестирования, проблемных лекций, детального анализа конкретных ситуаций, семинаров
часов
Входящий телемаркетинг
  • Телефонный этикет
  • Алгоритм предоставления информации  о товарах и / или услугах компании
  • Как не отпугнуть покупателя ценой
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
  • Приемы аргументации
  • Приемы  корректного завершения беседы
часов