
+7 (963) 711 11 66
+7 (495) 972 72 76
+7 (495) 972 72 76
Расписание курсов
Курс предназначен: для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета, бухгалтеров с опытом в 1С, которые используют в работе программу 1С:Бухгалтерия 8. Программа обучения позволяет познакомиться с 1С:Бухгалтерией 8 на сквозном примере от ввода остатков до формирования баланса, с акцентом на разделы, необходимые в работе.
часов
Курс предназначен: для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета, бухгалтеров с опытом в 1С, которые используют в работе программу 1С:Бухгалтерия 8. Программа обучения позволяет познакомиться с 1С:Бухгалтерией 8 на сквозном примере от ввода остатков до формирования баланса, с акцентом на разделы, необходимые в работе.
часов
Цель: получение теоретических и практических знаний в сфере связей с общественностью в соответствии с современными требованиями к профессиональным знаниям специалистов, подготовка их к новым трудовым функциям.
часов
Бизнес-тренинги на английском
: курс иностранных языков
Программа рассчитана на: взрослых
часов
НОВОЕ в бухгалтерском учете и отчетности в 2012 году
- Последние изменения нормативной базы, регламентирующей бухгалтерский учет.
- Комментарии к законодательным актам и разъясняющим документам Минфина России.
- Новое в нормативном регулировании форм бухгалтерской отчетности организаций.
- Новые формы и состав бухгалтерской отчетности. ПБУ 22 /2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности».
часов
Бухучет для начинающих + 1 С: (углубленный курс)
: курс
Программа рассчитана на: взрослых
часов
Информатика и вычислительная техника
: курс повышения квалификации
Программа рассчитана на: взрослых
Профессии: >педагог учитель информатики
часов
На занятиях применяются современные технологии и технические средства. Обучение проходит в форме дискуссии, круглых столов, тренингов, деловых игр, тестирования, проблемных лекций, детального анализа конкретных ситуаций, семинаров
часов
Входящий телемаркетинг
- Телефонный этикет
- Алгоритм предоставления информации о товарах и / или услугах компании
- Как не отпугнуть покупателя ценой
- Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
- Приемы увеличения чека заказа
- Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
- Что делать, если интересной позиции нет в наличии
- Приемы аргументации
- Приемы корректного завершения беседы
часов